Конспекты коррекционно - развивающих занятий с тревожными детьми в детском саду

Конспекты коррекционно - развивающих занятий с тревожными детьми в детском саду

Программа занятий по коррекции неконструктивных форм поведения конспекты Сентябрь 14, Данная программа рассчитана на 1 год при проведении занятий один раз в неделю и на полугодие при проведении двух занятий в неделю. Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Сравнивая результаты, мы сможем определить эффективность нашей работы. Причем каждое Чувство живет в домике определенного цвета. Но однажды случилась беда. На страну налетел страшный ураган. Жители успели спрятаться, но домики спасти не удалось. И вот ураган закончился, ветер стих.

Конспект занятия «Коррекция страхов с помощью метода сказкотерапии»

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Для того чтобы лучше и точнее его представить, можно опять на несколько минут закрыть глаза. Вспомните о тех неприятных ощущениях, которые возникли у вас внутри тела, о форме и цвете страха. Какие цвета лучше предадут этот пугающий и зловещий образ? Пусть рука рисует то, что ей захочется. Прислушивайтесь к своим ощущениям и рисуйте.

Конспект занятия по коррекции тревожности и страхов детей старшего Цель: актуализация страхов, знакомство со способами преодоления страхов . Конспекты занятий, НОД в коррекционных группах.

Ребята, я сейчас начну предложение, а вы его закончите - дети обычно боятся….. Причём часто бывает так, что некоторые страхи с возрастом исчезают, например, ни один взрослый уже не боится оставаться один дома, а подростки даже любят быть одни и закрывают дверь своей комнаты. А сейчас представьте, сто это существо девушка , которая собирается выйти замуж.

Её необходимо одеть красиво, подкрасить, сделать причёску, и надеть фату. Давайте по очереди выходите к доске и цветными карандашами дорисуем это существо. Ну что ж совсем не страшно получилось. А сейчас по очереди кто хочет выходите к доске и загадайте нам страшный персонаж из сказок, мультфильмов и изобразите его нам. А мы отгадаем его.

Конспект коррекционного занятия «Наши страхи» для детей 4-5 лет.

Ведущие беседуют с детьми о том, как они относятся к собакам. Истории из рассказов детей. Обсуждается, кто как чувствовал себя в своей роли, понравилось ли участвовать в Спектакле. Дети рисуют подарки и пишут пожелания. Дети стоят в позе снеговиков, напрягая все мышцы тела, как будто они скованы морозом.

Цель занятия: показать причины возникновения страха, помочь детям изменить к работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия.

Всем открыть глаза и встать. Цель - закрепление позитивного опыта. Дети садятся на пол, образуя круг. Психолог просит детей сказать, какое задание сегодня было самым трудным. Цель — обучение взаимодействию различными способами вербальными и невербальными. Формирование умения фиксировать малейшие изменения в мимике партнёра по общению. Группа участников встаёт в круг. Водящий выходит за круг, становится спиной к группе и начинает громко считать до десяти. В это время участники передают друг другу маленького игрушечного динозаврика.

По окончании счёта тот, у кого находится зверёк, вытягивая руки вперёд, закрывает его ладошками. Остальные участники повторяют этот жест. Задача водящего — найти, у кого в руках динозаврик. Цель — развитие чувствительности к соотнесению тактильных образов.

Конспект занятия по коррекции страхов у детей 4–5 лет

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять.

Коррекционно-развивающее занятие. для детей лет. Тема: «У страха глаза велики». Цели: продолжать работу по.

Здравствуйте, дети, я рада вас видеть! Сегодня мы с вами поиграем и порисуем, но для начала давайте поздороваемся друг с другом, взявшись за руки, своими глазками и улыбками. Теперь давайте прохлопаем свое имя. Теперь давайте представим, на что похоже сегодня наше настроение, и передавая мячик, расскажем об этом. Может быть, оно похоже на какое-то явление природы? Или на какого —то сказочного героя? К нам в гости пришла мышка. Она так спешила, что по дороге упала и поранила ножку.

Как вы думаете, какое настроение у нашей мышки? Давайте покажем это настроение на своем лице. Психолог показывает следующие картинки с изображением настроений мышки, по очереди, спрашивая: Почему у нее такое чувство? Давайте покажем это чувство на своем лице. Давайте сделаем гимнастику для пальчиков:

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по коррекции тревожности и страхов

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок.

В материале даны рекомендации педагогам-психологам детского сада и школы, воспитателям, учителям начальных классов по.

Расширить представления детей о способах преодоления страхов. Помочь детям в преодолении негативных переживаний. Постановки не допускают выучивания ролей и длительных репетиций. Ребенок находит тот вариант, который позволяет ему освободиться от внутреннего напряжения. Эмоциональный настрой на занятие. Детям предлагается сесть в круг и передавать друг другу клубочек шерстяных ниток, называя свое имя и наматывая нитку себе на палец Психолог начинает.

После приветствия все вместе любуются получившимся узором из нитей, созданным совместно. Игру можно продолжить в обратном порядке, распутывая нитки и называя имя того, кому передается клубочек.

Детские страхи: причины возникновения и методы преодоления

Вы догадались, к кому в гости мы попали? Давайте попробуем её найти ищем Темноту в тёмной комнате по шёпоту. Ребята, я очень рада, что вы ко мне пришли. Вы меня нашли, узнали.

Затем психолог записывает ребенка в группу на коррекционные занятия. После проведения цикла Конспект одного из занятий представлен ниже. Пример занятия по коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста.

Предлагаю вам конспект коррекционно-развивающего занятия с тревожными детьми в детском саду. Данный материал будет интересен и полезен для педагогов-психологов, воспитателей ДОУ. Снижение уровня тревожности, коррекция страхов, снятие эмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. Снятие эмоционального напряжения, мышечное расслабление. Наступает чудесная летняя ночь. На темном небе зажигаются яркие звездочки.

Они медленно плывут по темному небу. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Приятное ощущение тепла и спокойствия охватывает все ваше тело: Воздух чист и прозрачен. Дышим легко…ровно…глубоко… Гаснут звезды. Настроение становится бодрым и жизнерадостным. Мы полны сил и энергии… Постарайтесь сохранить ощущение бодрости и радости на весь день.

Конспекты занятий с дошкольниками коррекции

Формирование у детей адекватных эмоциональных реакций в отношении себя, своих возможностей; 2. Обучение детей техникам конструктивного разрешения меж-личностных конфликтов; 3. Формирование у детей опыта конструктивного взаимодействия как со взрослыми, так и со сверстниками. Дети сидят в кругу. По кругу, по команде ведущего, дети по очереди заканчивают каждое из предложений:

Итог занятия Оценку работы детей. птицы прилетели, а также страх птицы , к гнезду которой подбирается кошка. Конспекты групповыхзанятий по формированию лексико-грамматических категорий «Перелётные птицы».

Развитие пространственного восприятия, произвольного внимания, мышления. Формирование навыков звукобуквенного анализа. Формирование способностей к анализу и принятию автономного решения. Игры, направленные на создание благоприятных психологических условий для работы в группе. Упражнение на развитие зрительно-предметного восприятия, осложнённое заданием на развитие памяти.

Упражнение на формирование навыков звукобуквенного анализа. Из ряда букв выпишите только гласные буквы: Спишите и подчеркните гласные буквы: Дрозд, астра, окно, мак, 5. Подчеркни слова, в которых пять букв. Собака, тетрадь, пенал, заяц, ветер, народ, язык, ягода, лисица, платок, урожай, класс, вдруг, мороз, завод, суббота.

Песочная терапия. Занятие с живым песком


Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как избавиться от страхов, кликни тут!